Для отслеживания статуса услуги и электронной записи в офис «Мои документы» рекомендуется иметь учетную запись на портале. И это удобно – гражданину всегда будет доступен список обращений, запись в очередь с точным временем приема, информация о ближайших отделениях и времени работы. Для создания учетной записи требуется указать ФИО, номер телефона и адрес электронной почты. Для «расширения» возможностей необходимо подтвердить запись, указав данные паспорта и СНИЛС.
На главной странице личного кабинета выделена лента последних новостей, отдельным блоком стоит «рабочий стол» личного кабинета, на котором можно оплатить услуги ЖКХ, и несколько самых востребованных видов услуг – например, оплата штрафов ГИБДД. Все обращения и их статус можно просмотреть в «Центре уведомлений».
В «Центре уведомлений» все запросы распределены по категориям и отображаются в виде списка в хронологическом порядке. С помощью опции «настройка уведомлений» можно установить удобный способ получения уведомления по каждому виду запроса.
Для того чтобы получить информацию об интересующей Вас услуге или записаться на прием для ее оформления, необходимо перейти к общему списку услуг. Общий список рассортирован по категориям – можно воспользоваться как свободным поиском, так и поиском по категориям.
Услуга может быть комплексной, и она также будет отражена в поиске. После выбора необходимой услуги и ознакомления с информацией Вам будет предложено перейти к электронной записи. Здесь можно выбрать удобное для Вас отделение, а затем взять талон в очередь. Но не забудьте распечатать его на терминале.